Оформление сертификатов на медицинские маски
Медицинские маски стали совершенно незаменимыми средствами индивидуальной защиты не только в медицинских учреждениях, но и в повседневной жизни населения России и многих других стран из-за вспышки эпидемии вируса COVID-19 в начале 2020 года.
Но что-бы их продавать, требуется оформление сертификации на медицинские маски благодаря их исключительной важности в охране здоровья и жизни людей. Продажа одноразовых медицинских масок без сертификата запрещена - ведь их характеристики и качество медицинской продукции контролируется самым тщательным образом.
Документы по которым осуществляется сертификация медицинских масок
Сертификаты на медицинские маски выдаются не просто так, а в строгом соответствии с определенной нормативной базой законодательно утвержденных ГОСТов. Любой производитель или импортер такого рода средств индивидуальной защиты обязан оформить сертификат на медицинскую маску, которая должна соответствовать следующим нормативным актам:
Нормативная база
- ГОСТ Р 12.4.233-2012 (ЕН 132:1998) Средства индивидуальной защиты органов дыхания. Термины и определения.
- ГОСТ 12.4.299-2015 Средства индивидуальной защиты органов дыхания. Рекомендации по выбору и применению.
- ГОСТ 12.4.034-2001 (ЕН 133-90) Средства индивидуальной защиты органов дыхания. Классификация и маркировка.
- ГОСТ 12.4.298-2015 Средства индивидуальной защиты органов дыхания. Эксплуатационные требования.
- ГОСТ 12.4.041-2001 Средства индивидуальной защиты органов дыхания фильтрующие. Общие требования.
Дополнительные документы
Маски медицинские, которые препятствуют проникновению мелких частиц - бактерий и вирусов, являются медицинскими товарами, на которые необходимо оформлять Свидетельство о государственной регистрации Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения. При наличии регистрационного удостоверения из Росздравнадзора, медицинские маски можно будет поставлять в аптеки, принимать участие в тендерах на продажу масок государственным и частным больницам, прочим лечебным организациям.
Порядок выдачи сертификатов соответствия для медицинских масок
Уважаемые друзья, заказывая сертификацию медицинских масок знайте, что у вас есть надежный партнер, который поможет оформить сертификат в кратчайший срок по минимальной цене. Просто направьте запрос в наш орган по сертификации! Ниже вы сможете детально узнать как именно осуществляется процесс оформления сертификатов соответствия для медицинских масок:- Вы подаете заявку в наш Орган по сертификации средств индивидуальной защиты.
- Затем предоставляете реквизиты и регистрационные документы на ваше ИП или ООО.
- Важнейший момент - передать документы по которым осуществлялось производство масок, т.е. описание, паспорт, ГОСТ, ТУ, контракт если импорт.
- Мы подписываем договор на выдачу сертификата соответствия на маску медицинскую.
- Если продукция уже была испытана в лаборатории и в существуют лабораторные протоколы испытаний, это потребуется для обоснования выдачи сертификата. Если нет, не беда - мы в сжатые сроки и по минимальной цене поможем с их получением.
- Потребуется наличие свидетельства о государственной регистрации из Росздравнадзора. Если его нет, мы либо поможем с его получением, либо подскажем как обойти это требование.
- После анализа всех предоставленных документов, протоколов, разрешений - в случае если все в порядке то сертификат на медицинские маски оформляется с внесением в официальный реестр, и наконец передается заявителю на руки.
Пример готового сертификата соответствия на медицинские маски
Наши грамотные специалисты имеют широкий опыт в области выдачи всевозможных разрешительных документов для средств индивидуальной защиты органов дыхания, всегда дадут основательное разъяснение и правильно подберут схему по подтверждению соответствия для ваших товаров!