Оформление отказных писем для Маркетплейсов
Продажа своих товаров через маркетплейс – отличное решение для заработка и привлечения дополнительных клиентов. Современные маркетплейсы – это платформы электронной коммерции, онлайн-магазины, которые предоставляют данные о товарах или услугах третьих лиц, а также обрабатывают проводимые операции.
Чтобы продавать определенные товары на территории России или в странах ЕАЭС, предварительно необходимо получить разрешительную документацию, которая представлена сейчас сертификатами и декларациями соответствия. В том случае, если не существует законодательной необходимости на оформление сертификационных и декларационных документов, то продавцу требуется получить отказное письмо.
Маркетплейсы, которые работают на территории России, обязаны соблюдать местное законодательство, поэтому продавать на таких сайтах продукцию без предварительного получения отказного письма и его передачи администрации не получится.
Что такое отказные письма для маркетплейса?
Отказные письма для маркетплейса – это документы, основная задача которых – подтверждение того факта, что конкретный товар не нуждается в получении сертификата соответствия или декларации и может продаваться в России без подобной разрешительной документации. Каждый предприниматель, заинтересованный в продаже продукции в маркетплейсе, должен получить на свой товар отказное письмо, которое обязательно потребует администрация интернет-магазина. Процесс оформления отказных писем для маркетплейса – полностью добровольная процедура.
Среди самых популярных площадок на сегодняшний день, где может потребоваться предъявление отказного письма:
- Wildberries (он же Вайлдберриз или Валберис);
- OZON;
- Янлекс.Маркет;
- Tmall;
- Joom.
Как получить отказное письмо для маркетплейса?
В нашей компании действуют невысокие цены на оформление отказных писем для маркетплейса. Мы давно работаем в этом направлении, хорошо знакомы со всеми особенностями составления подобной документации, поэтому сможем оформить ее в течение 1-2 после подачи заявки. Процесс оформления включает в себя следующие этапы:
- Получение заявки от заказчика на оформление отказного письма по электронной почте.
- Предоставление заказчиком детального описания товара, на который оформляется отказное письмо (состав, область использования, фотография), для точной идентификации продукта, установлена кода классификации.
- Проверка документации, присланной заказчиком.
- Составление макета отказного письма, который отсылается клиенту для дальнейшего согласование.
- Разработка оригинального отказного письма для маркетплейса.
- Получение заказчиком электронной копии отказного письма и оригинала.
Пример отказного для маркетплейсов