Отказные письма для самозанятых
Самозанятые – отдельная категория плательщиков налога, которая имеет возможность пользоваться специальным налоговым режимом «на профессиональный доход». Налог такого типа подразумевает, что самозанятые самостоятельно выплачивают все налоги за свою деятельность. Они работают сами на себя – не оформляются у работодателя, не имеют собственных наемных работников. При самозанятости физическое лицо предоставляет услуги другим людям или организациям.
Если самозанятый занимается изготовлением какой-либо продукции, то ему надо учитывать, что многие типы производимых товаров надо перед реализацией декларировать или сертифицировать. Успешное оформление сертификата соответствия – это возможность продавать свои товары не только на российском рынке, но и в других странах, которые входят в ЕАЭС.
За счет того, что самозанятым надо официально регистрироваться и работать на территории России, при ведении своей деятельности они должны соблюдать действующие законы. В некоторых случаях заказчики товаров будут требовать от самозанятого отказное письмо, потому что многие клиенты будут бояться связываться с поставщиком, который не может предоставить по своему товару необходимой сопроводительной документации.
Что такое отказное письмо для самозанятого?
Отказное письмо для самозанятого – документация, предназначенная для подтверждения того факта, что на представленную продукцию не требуется оформлять сертификат соответствия или декларацию, либо другие обязательные сертификационные документы.
Для таможни
Российская таможня предъявляют к перевозчику продукции через границу требования, согласно которым надо подтвердить, что она соответствует определенным нормам, стандартам или регламентам. Если по действующему законодательству такой необходимости нет, то таможенникам должно быть предъявлено отказное письмо для таможни, в котором будет приведена вся необходимая информация по этому вопросу (вместе с выдержками из действующих законов и техрегламентов).
Наша компания давно работает в сфере оформления сертификатов соответствия и самих отказных писем. Перед оформления отказного письма для самозанятого наши эксперты сначала должны идентифицировать продукцию, чтобы точно определить отсутствие необходимости в ее сертификации перед продажей.
Надо понимать, что оформление отказных писем для самозанятых – это полностью добровольный процесс, но получение таких документов позволит иметь определенные преимущества перед конкурентами и завоевать доверие потребителей.
Процесс оформления отказных писем для самозанятых
Наш аккредитованный центр предлагает полный спектр услуг в сфере оформления отказных писем для самозанятых. Наши специалисты хорошо знакомы со всеми особенностями разработки подобной документации для самозанятых физических лиц, поэтому все работы в этом направлении будут проведены максимально оперативно и профессионально. Последовательность получения отказного письма самозанятыми следующая:
- Получения заявки от заказчика.
- Предоставление описания продукции, чтобы специалисты нашего центра правильно ее идентифицировали.
- Проверка присланных заказчиком документов.
- Отправка заказчику макета отказного письма для согласования.
- Оформление оригинального документа по всем правилам и стандартам.
- Передача готового отказного письма клиенту в бумажном виде и по электронной почте в цифровом виде.
Образец выдаваемых отказных писем