Отказные письма в Тюмени
Отказное письмо – официальная документация, с помощью которой предприятие или индивидуальный предприниматель может подтвердить отсутствие необходимости оформлять сертфикаты, декларации и иные подтверждающие бумаги на конкретный товар. Если говорить проще, то оформление такой документации в Тюмени требуется для того, чтобы у контролирующих служб и надзорных ведомств не возникало вопросов относительно того, должны ли конкретные товары иметь сертификационные или декларационные документы.
Наша компания давно работает в сфере оформления отказных писем в Тюмени. Наши штатные специалисты хорошо знакомы со всеми особенностями разработки таких бланков, поэтому оперативно и по невысокой цене смогут оформить все необходимое.
В готовом бланке обязательно указывается, по какому регламенту или норме, стандарту на конкретный товар не требуется оформлять сертификат соответствия, декларацию, экспертные заключения. Такой документ – это своеобразный пропуск, который позволяет сэкономить много времени при разбирательствах с Таможенной службой РФ и другими официальными ведомствами.
На какие товары можно оформить отказные письма в Тюмени?
Согласно российскому законодательству, как в Тюмени, так и других регионах России аккредитованные центры могут оформить данный вид бумаг на любые виды продукции, если она, в соответствии с законодательными нормами, не нуждается в прохождении каких-либо сертификационных, декларационных, экспертных и других оценочных процедур.
При наличии отказного письма также существенно снижается вероятность возникновения сложностей у перевозчика при идентификации надзорными органами импортируемой или уже продаваемой в России продукции.
В большинстве случаев отказные письма используются при работе с Таможенной службой РФ, но также они требуются при взаимодействии с Роспотребнадзором и другими официальными ведомствами. В ряде случаев такую документацию также требуется предъявлять инвесторам, партнерам, поставщикам и простым потребителям продукции.
Сроки действия отказных писем законодательно не устанавливаются, поэтому выданный документ будет действовать вплоть до того момента, пока в отношении товара, на который он получен, не будет изменено законодательство.
Что необходимо для оформления отказных писем?
Наша специализированная компания занимается оформлением всех видов отказных писем в Тюмени. Для каждого вида таких бланков необходимо подготавливать определенный пакет документации. Вне зависимости от продукции, в обязательном порядке заказчик услуги предоставляет в наш аккредитованный центр:
- заявление на оформление документа;
- всю имеющуюся документацию по представленному объекту (изделию, продукту и т.д.);
- реквизиты своей организации.
Как оформить?
Для получения отказписьма в Тюмени предприятию необходимо направить в наш аккредитованный центр свою заявку, в котором требуется указать, в отношении какого товара требуется бланк и в каких целях он будет использоваться.
Наши специалисты после предоставления всех требуемых документов смогут точно подобрать код продукта/объекта по разным классификаторам, что позволит сразу определить, есть ли необходимость на этот товар оформлять какие-либо сертфикаты соответствия, декларации, проходить экспертизы и т. п.
Действующее законодательство не устанавливает точный унифицированный образец отказных писем, поэтому составление происходит в произвольной форме. Наши специалисты учитывают все рекомендации надзорных органов, поэтому готовый документ соответствует всем нормам делопроизводства и регламентам делового документооборота. Оформление осуществляется на фирменном бланке нашей организации. В нем обязательно проставляется подпись ответственного лица, информация о его должности, что свидетельствует о подлинности документа.
Пример бланка отказного письма