Отказные письма для Вайлдберриз
Одним из наиболее крупных и популярных российских интернет-магазинов является «Вайлдберриз». Его точки выдачи заказанных изделий и продуктов располагаются практически во всех городах страны. А сама интернет-площадка предоставляет возможность производителям различных товаров, поставщикам, компаниям начать развитие бизнеса или расширить уже существующее дело, получив дополнительное место для продажи продукции.
Перед началом продажи товаров в магазине «Вайлдберриз» и регистрации на интернет-площадке, надо принять во внимание тот момент, что на многие типы реализуемых изделий требуется предварительно получить сертификат соответствия или декларацию, либо пройти госрегистрацию, экспертизу. Оформленный сертификат соответствия позволяет продавать компании продукцию не только в каждом регионе РФ, но и в странах ЕАЭС.
Компания «Вайлдберриз» имеет российскую регистрацию юридического лица, поэтому работает в соответствии с местным законодательством. В связи с этим, если ИП или фирма заинтересованы в продаже своих товаров на площадке, которые не требуется сертифицировать в соответствии с действующим законодательством, рекомендуется заранее получить на такую продукцию отказные письма Вайлдберриз. Без предоставления отказного письма администраторы интернет-магазина откажут компании в продаже продукции.
Что представляют собой отказные письма для Вайлдберриз?
Отказные письма – официальная документация, оформление которой происходит в произвольной форме. В ней обязательно прописывается перечень нормативных актов, регламентов (с указанием конкретных статей, пунктов), согласно которым на конкретный товар не требуется получать какие-либо сертификаты, декларации.
Например, компания производит или просто продаёт товар, который в соответствии с российским законодательством не требуется сертифицировать. В этом случае необходимо оформить на него отказное письмо, в котором будет указано, согласно какому нормативному акту оформление сертификатов не требуется.
Российское законодательство не обязывает компании получать отказные письма, но правила площадки таковы, что без этого документа начать продажу товаров на ней будет невозможно.
Как оформить отказные для Вайлдберриз?
Наш аккредитованный центр предлагает профессиональные услуги по оформлению отказных писем. Все работы по разработке такой документации проводятся в максимально короткие сроки – от 1 до 2 суток. Процедура включает в себя следующие этапы:
- Отправка заявки в наш аккредитованный центр.
- Предоставление клиентом описания продукции, всех имеющихся документов по ней (требуется для точной идентификации типа товара).
- Проверка присланной документации.
- Разработка макета отказного письма, отправка заказчику для согласования.
- Оформление отказного письма, отправка заказчику готового документа в цифровом и бумажном виде.
Образец отказного письма