Заключение о соответствии организации стандартам безопасности
Заключение о соответствии организации стандартам безопасности производства товаров и продукции можно получить в нашем аккредитованном центре. Мы давно работаем в сфере выдачи подобной официальной документации, располагаем для этого всеми требуемыми разрешениями и лицензиями. Наша компания оказывает услуги в этом направлении всем организациям, которые заинтересованы в процедуре прохождения экспертной проверки на соответствие стандартам безопасности.
Мы выступаем с поддержкой всех компаний, которые отслеживают процессы производства продукции и оказания услуг, делая их безопасными, соответствующими международным и отечественным стандартам. При помощи оформленного в нашем центре заключения компания сможет рассчитывать на создание максимальном комфортных условий при взаимодействии с госорганами и госзаказчиками при выполнении различных государственных заказов.
Своим клиентам мы рады предложить все виды услуг по проведению проверки на соблюдение организацией стандартов безопасности производства товаров и услуг. Стоимость процедуры на данный момент – 15 тыс. рублей.
Если организация успешно оформила заключение о соответствии, то она гарантированно получает некоторые преимущества, положительно сказывающиеся на её работе:
- более лояльное отношение к компании со стороны госструктур и надзорных ведомств;
- увеличение уровня доверия со стороны потребителей;
- возможность получения дополнительных баллов при участии в гостендерах.
Для чего требуется разработать документ?
Наш аккредитованный центр предлагает профессиональные услуги по разработке и выдаче заключения, способного подтверждать факт соответствия организации стандартам безопасности. Процедура состоит из следующих, последовательно выполняемых этапов:
- Консультация заказчика по всем вопросам оформления.
- Получение от компании официальной заявки на разработку документа.
- Предоставление клиентом документации, которая требуется для составления гаранта безопасности (уточнить список всех бланков можно заранее у наших специалистов).
- Анализ предоставленной документации нашими специалистами.
- Разработка и передача клиенту макета будущего бланка.
- Согласование и утверждение макета, внесение необходимых корректировок (при необходимости).
- Подписание договора между нашим центром и заказчиком.
- Получение оплаты.
- Составление бланка-гаранта, передача готовой документации клиенту в электронном и бумажном виде.
- Внесение информации о выданном документе в госреестр.